БОУ "Петелинская ООШ"
Петелино
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы. . Состав Совета формируется следующим образом: 2 представителя обучающихся от учащихся 8-9 классов,  до 3 родителей, до 3 представителей педагогического коллектива (включая административно-управленческий и обслуживающий персонал), представитель выборного профсоюзного органа. В состав Совета также входят директор школы и председатель выборного профсоюзного органа.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются:

    • определение основных направлений развития школы;
    • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
    • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    • контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
    • осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
    • контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
    • взаимодействие с другими органами самоуправления в школе.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    . Совет осуществляет следующие функции:

    . Утверждает:

    • согласованный с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;
    • программу развития школы;
    • Правила внутреннего распорядка обучающихся.

     Согласовывает, по представлению директора школы:

    • Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
    • смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
    • образовательную программу школы;
    • школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования;
    • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    • локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

      . Участвует:

    • в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
    • в принятии решения об исключении обучающихся из школы;
    • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
    • в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.

    Состав органа управления

    Багаутдинова Земфира Ратыфовна.
    Заместитель директора по УВР, учитель английского языка
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике