Совет школы. . Состав Совета формируется следующим образом: 2 представителя обучающихся от учащихся 8-9 классов, до 3 родителей, до 3 представителей педагогического коллектива (включая административно-управленческий и обслуживающий персонал), представитель выборного профсоюзного органа. В состав Совета также входят директор школы и председатель выборного профсоюзного органа.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основными задачами Совета являются:
- определение основных направлений развития школы;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
- контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- взаимодействие с другими органами самоуправления в школе.
Орган управления осуществляет следующие функции
. Совет осуществляет следующие функции:
. Утверждает:
- согласованный с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;
- программу развития школы;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся.
Согласовывает, по представлению директора школы:
- Положение школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
- смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
- образовательную программу школы;
- школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования;
- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- локальные акты в соответствии со своей компетенцией.
. Участвует:
- в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- в принятии решения об исключении обучающихся из школы;
- в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
- в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.