БОУ "Петелинская ООШ"
Петелино
  • О школе

    Бюджетное общеобразовательное учреждение Тевризского муниципального района Омской области "Петелинская основная общеобразовательная школа" (БОУ "Петелинская ООШ")

      До 1989 года в селе была начальная школа, и только после постройки нового здания  школа приобрела статус основной, а с 1991 года  средней школы. В 2009 году школа вновь реорганизована в основную.

                В настоящее время в школе обучается 47 учеников, при школе работает дошкольная группа на 17 детей.  Педколлектив состоит из 9 человек, из них 6 имеют высшее  и 3 среднее специальное  образование.  С высшей квалификационной категорией -1 и первой квалификационной категорией 3 педагога.

                В школе создано детское объединение «Радуга», которое предоставляет школьникам все условия для самореализации, его члены являются постоянными участниками различных конкурсов.

              В 1998году в школе основан краеведческий музей, в настоящее время он имеет 2 музейные комнаты, в которых размещены 847 экспонатов основного фонда и 754 научно-вспомогательного фонда. Ведется большая краеведческая работа

             В школе работает  спортивный клуб «Дружба», в состав которого входят обучающиеся, их родители и работники школы. Члены клуба являются постоянными участниками, победителями и призерами районных спортивных соревнований. Школа живет насыщенной спортивной жизнью.

    История школы

             История образования в селе Петелино начинает отсчет в 1906г., с  церковно- приходской школы, о чем говорится в фонде №156 «Тобольской духовной консистории» в клировых ведомостях Тарского уезда.

             Из списка учреждений Тарского отдела народного образования следует, что с 1926-27уч. года в нашем селе была начальная школа с 1 класс-комплектом, позднее школа стала двухклассной.

          В военные годы из-за большого количества детей было открыто 7 классов, в 1957г. вновь стала начальной.

          С 1950-х годов по 1982г бессменным учителем в Петелинской школе была  Булойко (Половодова) Любовь Ивановна, она работала сначала в семилетней школе, а затем в начальной. Вместе с ней учителем начальных классов с 15.08.1967 по 31.07.71 работала Межевова Надежда Алексеевна.

    Учителя начальных классов в Петелинской школе:

    март 1983- сентябрь 1984г.- Атимганов Олег Анатольевич

    1986-87г.- Садовая Елена Викторовна

    1987-88г.- Зайнулина Зайния Газизовна

    1987- август 1989г.- Алямова Клара Зайнулловна

    1983г.-85г.- Зимакова Люция Ризвановна

          Строительство здания новой школы началось в 1988г., и в 1989 году 1 сентября школа распахнула свои двери. Это событие стало яркой страницей в истории села.

          В 1991г. Петелинская школа реорганизуется в среднюю школу, что позволило школьникам получить дополнительное образование по специальности «Тракторист - машинист».

           В 2000 году в школе был открыт историко-краеведческий музей. Значительная часть экспонатов

     музея собрана учащимися во время летних

    туристических походов.

           В 2002 году основано детское объединение «Радуга».

           В 2009г. школа вновь переведена в основную.

        Первый директор Петелинской  школы-

          Юрий Иванович Яганов, проработал в школе

                                                                       с 1989 по 2000г.

            С 2000 по 2004г. директор-

                                           Александр Валерьевич Ксензов

            С 2005г. по настоящее время директор школы-

                                             Михаил Михайлович Аблов

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очно, обучение организованно в одну смену.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    I. Целевые ориентиры и индикаторы с учетом групп рисков

    № п/п

    Группы рисков

    Целевые ориентиры

    Индикаторы продвижения по достижению целевых ориентиров

    1

    Обеспеченность и кадрами и материальными ресурсами.

    - создание условия для развития механизмов управления качеством образования посредством совершенствования методической работы

    - инвентаризация материальной базы ОО, выявление необходимого объема оборудования  и инвентаря подлежащего замене или модернизации .

    100% повышение квалификации педагогических работников без отрыва от работы в рамках профессиональной деятельности

    -бесперебойная работа  систем жизнеобеспечения ОО, пищеблока

    2

    Низкая эффективность управления в школе

    - обеспечение лидерской позиции руководителя ОО

    - создание системы объективной оценки результатов обучения

    - вывод работы ШМО на более активный уровень работы

    - обеспечение индивидуальной поддержки школьников по выявленным дефицитам

    - высокое качество профориентационной работы

    обучение директора ОО для создания программы перевода в эффективный режим развития

    - наличие конкретного плана выхода из кризисной ситуации

    - проведение комплексного анализа состояния качества образовательных результатов (внешние и внутренние ресурсы)

    - положительная динамика количества обучающихся, имеющих ИОМ

    - отсутствие ОО в списке школ с необъективной оценкой

    - наличие 100% ИППР у педагогов ОО

    3

    Необеспеченность благоприятного школьного уклада

    - корректировка образовательных программ для эффективного использования имеющихся ресурсов

    - обеспечение профессионального сотрудничества внутри педагогического коллектива ОО

    - совершенствование методического обеспечения психолого-педагогической деятельности

    - обеспечение вовлеченности родителей

    -наблюдается положительная динамика вовлеченности родителей

    - наличие скорректированных с учетом актуального состояния образовательных результатов и имеющихся ресурсов

    - наличие возможности получать своевременную качественную психолого-педагогическую помощь обучающимся с проблемами в поведении

    - создание позитивного образа ОО

    - положительная динамика участия педагого в региональных, муниципальных мероприятиях по обеспечению непрерывности профессионального развития

    II. План действий

    № п/п

    Содержание действия

    Ответственный исполнитель

    Сроки

    Ожидаемые результаты

    1. Действия, направленные на работу  кадрами

    Прием на работу новых специалистов

    Директор Аблов М.М.

    постоянно

    Обеспеченность учебно-воспитательного  процесса квалифицированными педагогами.

     Организация работы ОО за счет подбора обслуживающего персонала. Организация горячего питания школьников.

    Определение педагогов нуждающихся в КПК

    Директор Аблов М.М.

    март

    Заявка на КПК

    Оформление договоров КПК

    Директор Аблов М.М.

    январь

    договора

    Прохождение КПК

    Педработники

    Согласно графика

    Удостоверение о прохождении КПК

    1. Действия, направленные на работу  материальными ресурсами.

    инвентаризация материальной базы ОО, выявление необходимого объема оборудования  и инвентаря подлежащего замене или модернизации .

    Директор Аблов М.М. завхоз

    постоянно

    -бесперебойная работа  систем жизнеобеспечения ОО, пищеблока

    2. Действия, направленные на преодоление низких образовательных результатов.

    Повышение компетенции педагогов, участие учителей в работе ассоциаций учителей предметников

    Весь педагогический состав

    постоянно

    Проведение школьного и муниципального этапов ВОШ и «Школьные навыки»

    Учителя -предметники

    Октябрь -февраль

    Выявление талантливых обучающихся

    Проведение ВПР

    Учителя –предметники

    директор

    Сентябрь

    Анализ результатов ВПР

    Учителя –предметники ШМО, директор

    Октябрь ноябрь

    Выявление проблем в освоении учебного материала и формирования УВД

    Просмотр материалов ЕДМ

    ШМО

    Ноябрь - февраль

    Ознакомление с современными практиками

    Обсуждение материалов ЕДМ

    ШМО

    Ноябрь - февраль

    Выбор методических приемов и внедрение их в учебный процесс

    Корректировка рабочих программ и поурочных планов на основе анализа ВПР и рекомендаций ЕМД.

    Учителя –предметники

    Январь

    Рабочие программы

    Разработка индивидуальных образовательных маршрутов

    Учителя –предметники

    Январь-февраль

    Обеспечение индивидуального подхода к обучающимся

    Проведение ВПР

    Учителя –предметники директор

    апрель

    Проведение групповых консультаций по предметам

    Учителя –предметники

    Сентябрь - май

    Развитие интереса к предмету и внеклассной деятельности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике